Список выполняемых предметов

В принципе я могу сделать контрольную или курсовую работу по любому техническому предмету (и не только по техническому; например — английский язык), ведь каждый предмет, который я делаю, когда-то приносили в первый раз.

Но как и в любом другом бизнесе, в этом тоже бывают заказы выгодные и не выгодные, интересные и не интересные.

Почему бывают предметы "интересные" и "неинтересные"? Да потому что невозможно выучить все предметы, а тем более собрать коллекцию книг по всем предметам. Некоторые предметы требуют сложных математических расчётов, в которых я специалист, поэтому мне их интересно делать. Особенно если можно написать один файл на все варианты (и потом только подставлять номер варианта). Некоторые предметы требуют в процессе вычислений многократно обращаться к таблицам или графикам из учебника (например, курсовой по деталям машин — проектирование редуктора). Функции гораздо точнее можно задать с помощью аналитических выражений, к тому же по аналитическим выражениям на компьютере функции вычисляются гораздо быстрее и полностью автоматически, если файл с расчётами уже написан. Мне, как человеку современному, владеющему персональными компьютерами и соответствующим программным обеспечением, неинтересно каждый раз заглядывать в учебник и для каждого варианта сохранять отдельный файл, который вряд ли понадобится второй раз. Мне гораздо интереснее написать программу, которая будет автоматически делать все расчёты для разных вариантов, но для этого нужно целый учебник записать в компьютер. Также мне неинтересно чертить вручную карандашом или тушью по ватману (в виде исключения делаю чертёж эвольвентного зубчатого зацепления двух зубчатых колёс, по 3 зуба на каждом колесе — курсовой по ТММ для РГОТУПС, К.Р. № 1, "Геометрический расчёт передачи и планетарного редуктора" — остальную часть этого курсового я делаю полностью на компьютере, в том числе построение теоретического и практического профиля кулачка по заданной функции ускорения толкателя в зависимости от угла поворота кулачка, минимальному радиусу, максимальному углу давления и эксцентриситету). Мне интереснее написать файл в каком-нибудь пакете параметрического черчения (Компас, Intergraph, SolidEdge и т. п.). Но это очень большая (и соответственно, дорогая) работа. Но за курсовой по редуктору почему-то больше 700 рублей никто не даёт. За такие деньги я его и "в ручную" делать не стану.

К числу "неинтересных" предметов относятся:

Пишу это для "особо одарённых" индивидуумов, которым что математика с физикой, что история — одна фигня (иногда попадаются такие и спрашивают и историю, и философию и ещё какую-нибудь галиматью, никакого отношения к математике не имеющую).

К числу "полуинтересных" предметов относятся:

  1. Не существует методики однозначного (а значит, правильного) решения этой задачи; например, противоЭДС асинхронных двигателей берётся с потолка в широком диапазоне.
  2. Автор требует сначала вычислить модули всех комплексных сопротивлений, а потом при упрощении схемы обращаться с этими сопротивлениями как с обычными действительными числами, что само по себе неверно, так как по условию задачи все сопротивления имеют различное отношение активной и реактивной составляющих. Я конечно понимаю, что решать эту задачу в комплексных числах на обыкновенном калькуляторе — это Сизифов труд, но при наличии компьютера с "Маткадом" вычисления в комплексных числах даже проще, так как не надо в самом начале вычислять модули всех сопротивлений, поэтому я считаю, что решать эту задачу нужно в комплексных числах, так как это не только более правильно, но ещё и проще.
  3. Первая задача (трёхфазное короткое замыкание) решается методом расчётных кривых, и когда вычисляется ток КЗ в синхронном генераторе, нужно обращаться к графикам в учебнике, а это не позволяет автоматизировать весь процесс вычислений. Хотя написать функцию, которая возвращала бы все эти расчётные кривые, большого труда не составило бы, зато весь расчёт был бы полностью автоматизирован.
  4. Очень редко студенты приносят этот курсовой, а вариантов очень много (100 всего было в старой методичке, 10 различных точек замыкания, а значит, 10 разных схем и требуется написать 10 разных файлов), а приносили за последние 10 лет всего 4 раза, из них я 2 раза делал 1-ю задачу. Один раз не взялся, потому что принесли сразу 2 варианта, а времени не было совсем.
  5. В последнее время стали задавать индивидуальные задания, в которых нужно даже самому вычислять длины всех линий по заданному плану помещения, а денег стали предлагать так мало, что даже готовые работы распечатывать за такие деньги влом (готовых, разумеется, у меня нет). Именно поэтому я не взялся во второй раз.

К числу "интересных" предметов относятся:

Этот список может пополняться, если предмет мне интересен и работа достаточно выгодная.

Если эта страница у Вас открыта во всё окно, значит Вы нашли её по ссылке в поисковой системе.
Чтобы прочитать остальную информацию (вернуться к началу сайта) НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Счётчик посещений

Хостинг от uCoz