В наше время у всякой уважающей себя фирмы есть свой сайт (или даже несколько сайтов). Я тоже давно собирался написать свой сайт, и вот наконец-то свершилось! Этот сайт нужен не мне для "растопыривания пальцев", а моим клиентам — студентам высших и средних специальных технических учебных заведений. Поэтому, прежде чем звонить по телефону и задавать какие-либо вопросы, прочитайте внимательно все страницы этого сайта, наверняка Вы найдёте здесь ответ на интересующий Вас вопрос. Этот сайт написан мною "вручную", ни одного баннера (не говоря уже о "флэшках"), минимум картинок, ни одного лишнего символа в коде, все страницы загружаются по мере обращения к ним (при щёлкании по ссылкам), так что даже "диалапщик" скачает его за несколько секунд.

Как я уже сказал, необходимость в написании этого сайта давно назрела. Ведь в газетном объявлении невозможно напечатать всю эту информацию. И по телефону тоже невозможно отвечать на одни и те же вопросы, иногда неуместные, а иногда и вовсе глупые (типа "а почём у Вас задачки" или "а Вы сколько берёте?"). Иногда сделка (весьма вероятно взаимовыгодная) срывается только потому, что клиент не умеет правильно сформулировать вопрос (вспомню примеры — напишу). В газете "Губерния" очень много подобных объявлений и вряд ли все мои потенциальные клиенты обратятся именно ко мне. Кого-то не устроят сроки, кого-то — цена, а кто-то просто позвонит по другому (первому попавшемуся) номеру и закажет там, не поинтересовавшись остальными. Насчёт сроков могу сказать сразу: если Вы пол-года "чешете свои гениталии", перекатываете их из кармана в карман, а потом в разгар сезона, когда у меня 10 заказов и 5 из них срочные, приносите ко мне свой курсовой проект, на который требуется 1-2 недели, и просите сделать его к завтрашнему дню (был такой реальный случай, приносили курсовой по деталям машин ("Расчёт редуктора")), то Вам уже никто не поможет. Разве что если у меня окажется случайно готовый вариант (но не по ДМ, а что-нибудь попроще, типа "Теории электросвязи" или "ТЭЦ" (часть 3, пассивный LC-фильтр, активный RC-фильтр, амплитудный корректор или фазовращатель) для Бонч-Бруевича).

Ещё был такой случай: В один день обратилось сразу 10 человек из РГОТУПСа, и всем надо было к завтрашнему утру сделать работу по ТММ. А объём работы там такой, что если всю ночь не спать, то к утру как раз один вариант можно сделать. Поэтому у меня будет очень большая просьба ко всем потенциальным клиентам: не оставляйте на последний момент свои контрольные, я просто не успею всем желающим их сделать. Если Вы сами не можете их сделать по какой-либо причине, то несите ко мне сразу, как только получите, так у Вас больше шансов, что я успею сделать Вашу работу.

ГАРАНТИЯ НА РАБОТУ

Гарантия выдаётся на то, что работа сделана правильно, а не на то, что её примут. Как показывает практика, это не одно и то же. Бывает, что неправильно сделанную работу принимают (хотя у меня давно это было, когда ещё компьютера не было), а бывает и наоборот (например, если преподаватель тупой и ничего не понимает в компьютерах и в программе "Маткад"). Правда, при этом он не утверждает, что работа сделана неправильно, просто просит переделать решение как будто "от руки", чтобы ему понятнее было. Но иногда попадаются особо тупые, которые берутся утверждать, что моё решение неправильно в принципе. При этом придираются в основном к обозначениям. Гарантия выдаётся на то, что работа будет бесплатно исправлена или доделана, если у преподавателя возникнут какие-то вопросы (не тот метод решения например). Претензий по объёму пояснений я не принимаю, я и так пишу больше всех пояснений по ходу решений (поскольку оформляю работу на компьютере и надеюсь, что её ещё не раз закажут), особенно если вычисления сугубо компьютерные. Я пишу столько пояснений, сколько считаю нужным, а весь учебник переписывать в контрольную мне некогда, да и ни к чему по-моему. Если только в задаче одни голые формулы (файлы написаны 8-9 лет назад и некогда было в этот раз заниматься писаниной), то тогда я могу переделать с пояснениями. А вообще, нужно заранее говорить об объёме пояснений. Деньги (или часть денег) не возвращаются, если Вы сами доделали или исправили работу, так как бесплатно работать мне некогда, итак этот бизнес очень невыгодный. Претензии также не принимаются, если в рецензии ничего не сказано о том, где по мнению преподавателя сделана ошибка, а просто стоят знаки вопроса. Конкретный пример: кафедра гидравлики и водного транспорта, преподаватель Барабанов. То ли Барабанов тупой (не только из этого примера, но и по авторству задачника "Прикладные задачи по гидравлике") то ли просто студенты хотели деньги назад получить, но в любом случае, мне бесплатно работать некогда, я итак не всем успеваю делать контрольные.Также не принимаются претензии, если преподаватель утверждает, что методичка неправильная, хотя я не обнаружил в ней никаких ошибок, и, более того, другие преподаватели по этой же методичке уже несколько раз принимали работы (например, ТММ из РГОТУПСА). Если препод считает, что методичка неправильная, то пусть даст правильную методичку, причём до начала работы, а не после. Если он даст правильную методичку после того как работа выполнена, то переделка выполняется за дополнительную палату (вплоть до 100%, если требуется выполнить чертёж от руки). А если препод не даёт правильной методички, то претензии вообще не принимаются, так как студенты не в состоянии объяснить, в каком месте по мнению преподавателя сделана ошибка, и чем он вообще недоволен.

Особо тупым студентам (которые не могут правильно переписать работу) гарантии, что у них работу примут, я не даю, так как от меня это не зависит, а только от студента. Например, статику из АГТУ принимали нормально 20 раз, а на 21-й раз студента "зарезали". Оказалось, что он не знал, что после решения нужно сходить на кафедру в лабораторию и решить для сравнения все эти задачи на компьютере с помощью дурацких программ, работающих из-под DOS (хотя я ему 2 раза это говорил, когда он ко мне приходил, причём приходил не один а со своей мамашей, такой же пришибленной по башке). Потом эта мамаша несколько раз наезжала на меня, будто бы я не то сделал. Так вот, для особо тупых я заявляю, что я никогда не делаю "не то". Что Вы приносите, то я и делаю. По методичке "Теормех. Статика" нельзя сделать даже кинематику, не говоря уже о теплотехнике, гидравлике или электронике. А если Вы не разумеете переписать правильно или сходить в лабораторию и только поэтому у Вас не приняли работу, то не надо наезжать на меня и орать, будто бы я чего-то не то сделал. И если только поэтому преподаватель понаписал в рецензии много лишнего, чего он никогда не писал другим студентам, то переделывать я буду за дополнительную плату (или вообще не буду переделывать). Поэтому, если Вы не уверены, что не относитесь к данной категории людей, то в бланке заказа напишите, что решение нужно сделать в точности, как "от руки", так как я не умею правильно переписывать (то есть думать), чтобы мне знать, стоит ли мне браться за эту работу, и чтобы потом не было никаких претензий. Особо тупого студента зовут Чашев Максим. Я вообще удивляюсь, как его приняли даже в этот захолустный АЛТИ, который не отличается высоким уровнем преподавания или образования его выпускников.

Претензии по оформлению (размеры полей, размеры шрифта, отступ сверху не первой странице и т. п.) просьба заранее узнать и написать сразу на бланке заказа, иначе по умолчанию работа выполняется с минимальными полями и шрифтом Romans Times Cyr 10 пт., и после выполнения работы претензии по оформлению не принимаются.

Особое пожелание у меня к любителям пересчитывать всё на калькуляторе (особенно к тем из них, кто это делать не умеет): компьютер никогда не делает ошибок в вычислениях (особенно арифметических), поэтому если Ваш результат не совпадает с моим, то попробуйте пересчитать несколько раз, а если всё равно не сходится, попросите сделать это кого-нибудь, кто умеет, прежде чем приходить ко мне с претензиями и отнимать у меня время (такие случаи уже были). Поэтому прежде чем предъявлять претензии по поводу вычислений, сначала внесите залог в размере 50% от стоимости работы. Если окажется, что вычисления у меня всё-таки сделаны верно, то залог остаётся у меня в качестве компенсации за зря потраченное время. Есть такие люди, у которых руки растут не оттуда (откуда у нормальных людей растут ноги), про них ещё говорят "ручки кривые". Иногда встречаются "умельцы", которые не могут на калькуляторе вычислить целочисленную дробь (рациональную), принимающую целое значение и получают дробь со знаками даже в десятых (то есть с погрешностью в несколько процентов) и приходят ко мне с претензиями.

Насчёт цены — смотри подробности на страничке "ценовая политика".

Как возникла эта услуга? Это долгая история. После школы (в 1979-м году) я решил заняться наукой. Захотел поступить в МФТИ на факультет общей и прикладной физики. Сдал все экзамены на 4, но баллов не хватило (конкурс был 10 человек на место). Тогда пошёл в Северодвинский ВТУЗ, туда меня взяли без экзаменов с такими оценками, хотя во ВТУЗе задачки были намного проще - я их устно решал, не отходя от стенда с примерами. Если первые полгода ещё нормально было, то во втором семестре к восьми утра нужно было ехать с Ягров на СМП в 4-й цех, там в грязной робе 9 часов (с обедом) стоять у токарного станка, а к пол-седьмому опять ехать в город на две пары до пол-десятого, так что домой я приезжал к пол-одиннадцатого, естественно не высыпался, так что в автобусах я спал на ходу. Решил, а ну их нахрен, поеду опять поступать на физтех. Но эти уроды из ВТУЗа не дали справку, что я там учился, под видом того, что я не сдал экзамен по истории КПСС за первый семестр. В общем пришлось поступать в техникум, чтобы не поступить в Красную Армию. Закончил в 1983-м году Северодвинский политехнический техникум с красным дипломом, но всё-таки хотел заниматься наукой. В том же году поступил на общих основаниях в МФТИ, правда на этот раз шёл не на физика-теоретика, а ближе к полученной специальности, факультет физической и квантовой электроники. Надеясь на государство, честно учился, усваивая знания основательно, раз и навсегда, а не до экзамена, как некоторые. Когда я закончил МФТИ (в 1989-м), мне было уже почти 28. В Москве работу не предложили по банальной причине: нет московской прописки (в нашей стране всегда была такая политика государства - экономить на инженерах). Распределение конечно было - в Калининград (не тот, который под Москвой, а бывший Кёнигсберг). Даже если бы давали работу в Москве, то я пошёл бы не туда, где практику проходил, а куда-нибудь совсем в другое место (не в государственный НИИ). НИИ "Дельта" — самое высокое здание Москвы (не считая Останкинской телебашни) — этакая елдовина метров 150 высотой (25 этажей по 6 метров каждый), рядом с ней 16-этажки выглядят как-то бледно, раза в 3 ниже. Так вот изнутри она оказалась такая же глубокая ЖОПА. Типичный совок. Никакой перспективы, никакого смысла там работать. В общем, решил я похерить этот Калининград и пошёл в Красную Армию, на этот раз лейтенантом, на должность слушателя Военно-Воздушной инженерной академии имени профессора Жуковского. В надежде, что за 2 года что-нибудь изменится к лучшему. Но изменилось всё только к худшему. Ввели карточки, по которым всё равно ничего купить было нельзя. Жрать стало нечего, даже в Москве. Цены полезли вверх, сначала на 5% (Горбачёвский налог), потом сразу в 2 раза. Ни одного нормального предмета в программе не было, одна галиматья какая-то. Никакой перспективы получить квартиру, или что-нибудь заработать. Короче, на Красную Армию я тоже забил болт. В Архангельске я оказался только потому, что здесь была квартира. Однокомнатная халупа 93-й серии на первом этаже. Как потом оказалось, спроектированная и построенная по принципу "возьми убоже, что нам не гоже". Государство от меня просто отказалось, даже не спрашивая, какое у меня образование, какие способности, что я могу. Не то чтобы совсем отказалось (кто же добровольно отказывается от бесплатных рабов?), но отказалось платить мне за работу реальные деньги. Перспектива всю оставшуюся жизнь работать за спасибо (то есть бесплатно) меня совсем не устраивала. И тогда я нашёл себе более выгодное занятие (в те времена это был гораздо более выгодный бизнес, чем сейчас; в разгар сезона можно было за месяц заработать до 500$, даже без компьютера, тогда это была непозволительная роскошь 387-й за 2000$). Сейчас столько (и даже больше) зарабатывают по найму (причём ежемесячно, а не в максимуме, который раза в 3-4 больше среднего), часто даже без высшего образования. А веб-дизайном можно зарабатывать раз в 20-30 больше не то что без высшего образования, но даже без среднего. Даже 10-летний ребёнок может выучить все теги HTML-кодирования, какой-нибудь редактор типа FrontPage, Macromedia DreamWeaver, CoffeeCup, HotDog и т.п., причём если выучить только WYSIWYG редактор, то формат HTML вообще знать не нужно, и клепать дерьмовые суперламерские сайты по 500$ как блины. (Очень часто я открываю веб-странички текстовым редактором "блокнот", чтобы посмотреть код, и обычно волосы дыбом встают от увиденного — например, каждая русская буква кодируется семью символами! или название фонта и прочие атрибуты чуть ли не в каждой строчке (на одно слово приходится две строчки форматирования) или греческие буквы а иногда даже простые формулы, содержащие степени и индексы) вставляют растровыми рисунками! или в начале каждой строчки по 12-18 пробелов!). Единственное возрастное ограничение — при открытии банковского счёта паспорт требуется, который в 14 лет выдаётся. Но можно и родителей попросить открыть счёт.

Хостинг от uCoz